АВТО-СЕРВИС 24 ЧАСА ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      

    11:19
    Почему нужно покупать оригинальные запчасти?


    Почему нужно покупать оригинальные запчасти?


    Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.

    Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.

    В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.

    Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.

    Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.

    Сравните (левая картинка — оригинальная запчасть, правая картинка — неоригинальная запчасть):


    Воздушный фильтр


    Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.

    Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.

    В оригинальном воздушном фильтре Toyota используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.

    Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.

    В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.

    При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.

    Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.


    Тормозные колодки


    Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок?

    Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?

    При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.

    Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя не оригинальных запчастей неизвестными.

    Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.

    Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.

    Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.

    На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.

    Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.

    Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.


    Диски сцепления


    Использование в не оригинальных дисках сцепления низкокачественного фрикционного материала приводит к тому, что сцепление становится не способно передавать мощность двигателя, затрудняя разгон автомобиля, что приводит к невозможности его эксплуатации.

    Не оригинальные диски сцепления повреждаются даже на низких оборотах двигателя, а при частых резких разгонах не оригинальные диски сцепления выходят из строя еще быстрее. Ремонт сцепления – трудоемкая и дорогостоящая операция, требующая снятия коробки передач и покупки далеко не дешевых запасных частей. Тем самым, сэкономив при покупке не оригинального диска сцепления, Вы ничего не выгадаете и гораздо больше потратите на его замену.

    Не оригинальные диски сцепления потенциально опасны, так как они более подвержены разрушению по сравнению с оригинальными дисками Toyota. Если вследствие некачественной конструкции фрагмент диска сцепления отломится и останется между нажимным диском сцепления и маховиком, то сцепление может полностью выйти из строя, тем самым, затрудняя остановку автомобиля и ставя под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

    Стоит ли говорить, что некачественные материалы не оригинальных дисков не только способствуют поломке самого диска в интенсивных условиях эксплуатации, но также могут привести к возгоранию автомобиля.


    Топливные фильтры


    В не оригинальных топливных фильтрах используется низкокачественная фильтрующая бумага, в результате чего топливо очищается недостаточно, что приводит к засорению карбюратора или ТНВД и приводит к повышенной шумности двигателя и его поломке.

    Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.

    При изготовлении не оригинальных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры Toyota. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.

    Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.


    Масляные фильтры


    Оригинальные масляные фильтры Toyota точно сконструированы и проверены на эффективность очистки масла и качество уплотнений для предотвращения утечек.

    В не оригинальных масляных фильтрах часто используются уплотнительные кольца, произведенные из материалов с коротким сроком эксплуатации и недостаточной жесткостью, в результате чего возможны утечки масла. Это представляет угрозу не только для окружающей среды и пожаробезопасности автомобиля, но также и для жизни других участников дорожного движения.


    Свечи зажигания


    Свечи зажигания играют решающую роль в достижении оптимальных характеристик автомобиля и обеспечении надежной работы двигателя.

    Отклонения основных параметров не оригинальных свечей зажигания (низкая теплопроводность, низкокачественный изолятор и т.п.) приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке и невозможности завести двигатель.


    Приводные ремни


    В отличие от оригинальных приводных ремней Toyota, не оригинальные ремни изготавливаются из низкокачественных материалов, из-за чего они могут разрываться и выходить из строя даже на низких оборотах двигателя.

    Не оригинальные приводные ремни очень быстро изнашиваются, а использование поврежденного приводного ремня может вызывать проблемы, приводящие к перегреву и поломке двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта, а также к возникновению аварийных ситуаций.


    Просмотров: 2509 | Добавил: megaremont | Теги: покупать оригинальные, покупать, Почему нужно, Нужно, запчасти?, Оригинальные, почему, Почему нужно покупать оригинальные | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1
    Спасибо.Выручили.
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей
    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz